СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ЗАГОЛОВКА

9 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕГО ЗАГОЛОВКА.

Каждая статья, письмо, новость, сообщение, презентация, видео Заголовок.

Половина успеха вашего проекта заключается в заголовке. Очевидно, содержание не должно огорчить читателя, поэтому постараюсь оправдать ваши ожидания. Однако, скучный заурядный Заголовок, может “похоронить” даже самые успешные статьи.

Упрямая статистика показывает нам, что 8 из 10 человек читают заголовки, но только 2 из 10 читают статью. Так пусть эти двое или может даже трое или пятеро, прочитают вашу статью.

Итак: большой Заголовок = “должен быть”

Попробуем сломать этот Заголовок в простых разделах.

9 простых правил:

  1. Время

У современного человека всегда мало времени, особенно если он онлайн-читатель.

Длинные заголовки вами пролистываются, блуждаете глазами в поисках чего-то краткого, лаконичного и увлекательного. “Краткость, сестра таланта” а это именно наш случай. 6-8 слов, вот и все. Этого вполне достаточно.

Лучше иметь краткий заголовок и более информативный подзаголовок. Кстати, поисковики не будут индексировать статьи с 24-словами-длинными заголовками.

  1. “Деньги” ( благо, знания, бонус)

Старайтесь дать прибыль вашему читателю сразу. В противном случае он не получит ответа на вопрос “чем этот оффер хорош для меня?” Это особенно важно для контент-маркетинга/продаж:

“Продажа слонов. Оптом”

“2 слона по цене 1! Только до 15 июля!”

“Мастер-класс по макияжу всего за 100 рублей. Только для участников конференции”

Чувствуешь разницу?

  1. Кто я?

Задайте себе вопрос, вы уверены, что ваш контент такой же реальный, и вы получите с него отдачу, такую же, как и с вашего Заголовка. Еще одну вещь, которую стоит запомнить – вы и читатель равны. Да, вам есть чему их научить, и они знают это, но не оказывайте никакого давления.

“Как я заработал свой первый миллион”

Понятно, что автор уже достиг многого; но в то же время он готов поделиться опытом, так что читатель может также достичь многого.

  1. Аудитория

Кто ваш читатель? Это очень важно. Кто целевая аудитория вашей статьи? Что может и хочет этот человек, что его интересует, чем можно его зацепить?

“У нас лучшая пицца в городе”

“Лучшая пицца в городе и самые веселые аниматоры в игровой комнате”

Вы ничего толком не сказали: “мамы с детьми”, здесь понятно, что и родители, и дети будут веселиться здесь. Ссылка на правильную аудиторию очевидна.

Слова, которые определяют цели вашего Контента также могут быть полезны.

“С++ для начинающих, нет ничего невозможного” .

Очевидно сразу, что этот медиа-продукт предназначен для завлечения новичков. Таким образом, мы ограничиваем нашу аудиторию и влияем этим заголовком на очень специфический круг людей. Таким образом, существует высокая вероятность того, что значительное количество из них будут заинтересованы в вашем оффере.

  1. Литературные изыски.

Самое главное здесь-не переборщить. Хорошо помещается фильм или песня, Цитата, или даже популярный фразеологизм они являются самыми популярными.

“Семь раз отмерь и один раз отрежь. Ваш надежный портной”

Несколько слов про использование сокращений и специальных терминов: держитесь подальше от них, если это не докторская диссертация, или если ваша статья направлена на тесную аудиторию телекоммуникационного оборудования инженеры, например.

“Настройки фильтров Контента с веб-интерфейсом роутера”

“Интернет-маршрутизаторы с выбором Родительского контроля – защита ваших детей в интернете”

Это в принципе тоже самое, но домохозяйки не чувствуют себя дурами после прочтения второго предложения.

  1. Цифры

Да, они действительно помогают! Они имеют эффект заземления, поставив реалистичные, достижимые цели или выделить определенное количество усилий, которые потребуются. Цель близка и польза явная, благодаря числам.

Например:

“10 привычек успешных людей”

“Как потерять 12 кг за 2 недели”

  1. Призывы

Они особенно эффективны на целевых страницах.

“Купи ноутбук, получи бесплатно мышку”

“Утилизируйте вашу старую книгу и получите 50% скидку на новую”

  1. Вопросы в заголовках.

Диалог. Это то, что вы пытаетесь построить с вашим читателем с самого первого слова. Они подсознательно мотивируют вас, чтобы ответить, поэтому они прочитают статью

“Как не уставать и начать получать удовольствие от работы?”

  1. Простота и доступность

Это самое главное окончательное, объединяющее все 8 правил:

Проще, короче, к делу.

Хороший заголовок сочетает в себе несколько из этих правил, в то же время, считает популярным в поисковике ключевые слова, подталкивает к диалогу, интриги, обещает прибыль, дает гарантию.

Не существует шаблона для идеального Заголовка, но эти советы помогут вам превратить обычный Заголовок в один правильный.

Давайте попробуем!?

 

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *