SMM ПРОДВИЖЕНИЕ

5 СПОСОБОВ УМЕНЬШИТЬ ВРЕМЯ, ЗАТРАЧИВАЕМОЕ НА SMM

SMM считается одним из наиболее значимых и результативных рекламных стратегий компании. В отсутствии социальных сетей, нереально создать стиль современной и развитой компании. Эксперты интернет-маркетинга зачастую жалуются, на то что они расходуют значительную часть собственного трудового дня на SMM.  Они говорят, что можно провести весь день, отвечая на комментарии или сообщения, а также подготовке фотоматериалов. Они не имеют возможность сделать что-нибудь еще, но если проанализировать ситуацию, мы увидим, что вам нужно ничтожно мало времени на SMM. Конечно, это если сравнивать с другими видами маркетинговой деятельности. Тогда почему вам кажется, то, что вы делаете, работой с социальными сетями?

Как обычно, все объясняется просто – вы неправильно распределяете свое время и избегаете главного: планирование вашей работы. Здесь, мы предлагаем 5 способов для сокращения времени, затрачиваемого на SMM.

Написать текст на ваши посты заранее

Если вам нужно публиковать посты в социальной сети несколько раз в день, вы будете отвлекаться от другой работы в течение всего дня и искать материал для поста. Даже в этой ситуации, важно использовать правильный тайм-менеджмент. Например, в конце рабочей недели (после полудня в пятницу), посвятить время созданию постов на следующую неделю. Вы будете удивлены, как мало времени вы потратите и сколько у вас появится свободного времени!

Создать хранилище ваших будущих Постов

Этот способ весьма похож на первый, но это планирование на длительный период времени. Создать файл, где будет храниться текст постов приуроченной для какой-то даты или событию. Например, вы сделали много новогодних поздравлений для ваших абонентов, но к сожалению, до этой Даты еще далеко, у вас есть еще месяц до праздника. Не факт, что вы сможете создать идеальные тексты, возможно сегодня у вас не будет вдохновение для создания 8 крутых постов для этого события. Сразу напишите все, пока есть вдохновение. Добавьте дату поста, и используйте его в этот праздничный  день.

Обратиться за помощью к своим коллегам, друзьям

Одна голова хорошо, а две-три и даже четыре еще лучше. Этакий – Змей Горыныч, это жизненный принцип любого специалиста по маркетингу. Создайте посты вместе с вашими коллегами. Сделайте документ в Dropbox или на Google диск, с общим доступом, где все желающие могут оставить свои предложения и идеи для будущих постов. Вы будете удивлены, как много талантливых людей работает, например, в бухгалтерии или юридическом отделе компании.

Функция автоматической публикации

Большинство социальных сетей имеют функцию переноса постов. Пишу пост сейчас, поставил дату публикации и пошел пить кофе. Но надо сказать, что в “VK” или “Linkdin”, вы должны делать все сами, как вы делали это раньше. Такой ресурс, как time2post.ru даст вам возможность использовать отложенные посты. Этот ресурс позволит вам опубликовать такой же пост в нескольких социальных сетях одновременно.

Разработать SMM стратегию Вашей компании

Другими словами, составьте список правил, касающихся того, что можно сделать в ваших группах и профилях в социальных сетях, и то, что запрещено. Один из способов сделать это, когда вы пишете комментарии к фотографиям от своего личного аккаунта, а другой когда с аккаунта компании. Легко быть человеком, когда у вас есть строгие правила о том, как быть человеком. Следуйте этим правилам, и вы никогда не отступитесь.

Всем Добра!

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *