11 ЗАПОВЕДЕЙ ПРАВИЛЬНОГО КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА.

Не важно, каким бизнесом вы занимаетесь, Если Вы не знаете, как продать ваш продукт.

Да, да, я знаю, ваш бизнес невероятен и уникален и скорее всего ваши  конкуренты, когда-то в недалеком прошлом просили у Вас пощады. И ваш PR-менеджер трудится без выходных, но ваш отчет о продажах выглядит печально. Возможно сотрудники, не оправдывают ваших ожиданий.

Часто, вижу рекламу по телевидению, в интернете и на билбордах, она направлена на достижение узнаваемости бренда или просто указывает характеристики продукта. Цель рекламы в том, чтобы сделать продажу, объявления должны конкретно определить, каким образом покупатель будет иметь выгоду от покупки вашей продукции.

Итак, что нужно сделать, для того, чтобы ваши продажи не только оправдывались, но и превзошли ваши ожидания?

Вам нужна отличная реклама, которая будет призывать людей не просто покупать, а покупать прямо сейчас.

Представляем вашему вниманию 11 основных правил, которые помогают создать правильный контент-маркетинг.

Давайте попробуем применить их в нашей реальности.

Итак:

1) доверяй, но проверяй.

Мир рекламы и маркетинга всегда нестабилен. Всегда. Сегодня потребители жаждут одного, а завтра они кинут вас и купят у конкурентов. Спрос на продукцию постоянно меняется. Правильное решение отслеживать все: Электронная почта, сайт, Vkontakte, Facebook, Viber и др.

Вы должны создать, если хотите нарисовать “аватар”  ваших потребителей, а затем использовать его против них самих же.

Контролировать каждую мелочь: бланки заказов, горячая линия, насколько оперативный ответ менеджера на запрос. Проверить все, чтобы все было под вашим контролем, вы обязаны быть в курсе.

2) половина успеха-это Заголовок.

Если ваша презентация, объявление или статья скучная, половина вашего успеха в Заголовке, даже не важно какой контент.

Заголовок должен заставить зрителя читать прямо сейчас, чтобы сделать немедленную покупку. Он должен быть интригующим, многообещающим, давать гарантии и призывать принять неотложные меры. Эмоциональный фактор является чрезвычайно важным.

3) Создавайте ваш контент кратким, простым, понятным и актуальным.

Люди обычно не любят читать длинных, заумных статей, поэтому держите его кратким и ясным.

Согласно статистике поисковых систем, статьи с заголовками под 8 слов давно не читают. Простота: держись подальше от сложной терминологии, если вы ориентируетесь на широкую аудиторию. Ваш читатель не должен чувствовать себя глупо, или по крайней мере глупее, чем Автор.

Используйте краткие, простые предложения, распространенные формулировки и высказывания, короткие абзацы.

4) Важны цифры, конкретика.

Рекламные статьи должны четко указать преимущества и по возможности, определить четкие временные рамки.

“Распродажа волос – 50%, только до 15 июня”

Избегать расплывчатых предложений: “скидки на шампуни и кондиционеры сегодня”. Кто получит скидку? Насколько она велика? Они устраивают распродажу на следующей неделе, я просто куплю их позже. В результате покупки откладывают. Более понятно, когда установлены четкие сроки, только до 15 мая, так что мне лучше поторопиться и совершить покупку сейчас.

5) Владельцы бренда и потребители равны.

Есть очень популярное заведение для детей. Оно было основано несколькими очень богатыми и очень занятыми людьми с детьми, для своих детей. Они сделали это для себя. В конце концов, это заведение превратилось в успешный бизнес, и многие дети проводят свое время там, потому что родители считают, что это безопасное и надежное, поскольку оно было создано для детей владельцев этого заведения. И это реальность. То, что начиналось как небольшой локальный проект для детей, которые любят музыку, искусство и театр, в конечном итоге переросло в успешный бизнес детских развлечений.

Доверие-это мощный маркетинговый инструмент.

6) зачем мне это надо?

Это наверное, главный вопрос, который клиент задает себе, и ответ должен быть предоставлен производителем! Читайте сами! “Устал удивляться, Откуда интернет берется? Почему он исчез? Почему он стал медленным? Купить маршрутизатор ASUS и перестать удивляться. Только пусть интернет будет всегда в моем доме”

Подавив желание поговорить о преимуществах вашего продукта, оставьте его для ограниченной презентации; обычные люди нуждаются в немедленной выгоде. Просто помните это.

7) эмоциональный фактор.

Большое количество покупок совершается в результате импульсных покупок. Это может и должно быть использовано.

“Страховка не покроет ваше лечение, если Вы не в шлеме. А если надеваешь шлем, тебе и страховка не нужна. Мы сдаем в аренду шлемы всех размеров! Прокат “велосипеда”

И неважно, что есть еще 5 компаний, которые сдают в аренду велосипеды.

8) комментарии, репосты, ссылки.

Положительный отзыв на ваш продукт или услугу является намного эффективнее, чем 100 объявлений. Вот почему веб-сайты, так называемые “отзовики” настолько популярны.

Вы можете легко создать форму отзыва на вашем сайте и просто попросить всех клиентов, чтобы заполнили ее. Затем, найти способ использовать эти комментарии в ваших объявлениях. Помните 1 положительный отзыв заменит 100 объявлений.

9) методы мотивации.

Бонусы, баллы, скидки – используйте все! Бесплатные или почти бесплатные “призы”, когда сумма бонуса будет интегрирована в цену продукта.

“Получите бесплатно SD-карту 16 Gb при покупке Hd камеры”.

“Купите 5 кофе, получите 6-й бесплатно” ( используйте карты, которые ваши сотрудники будут штамповать с уникальным кодом после каждой покупки).

Давайте скидки тем, кто сделает видео-обзор вашего продукта и разместит его на своей странице в социальной сети. Эти любительские видео наиболее достоверны, поскольку они не выглядят поддельными.

10) Качество – Гарантия – Доверие

Так вы утверждаете, что ваш продукт должен быть уникальным и это лучшее, что есть на сегодняшний день? Я уверен, что вы правы. Однако, просто чтобы сделать ваш продукт еще лучше, есть 100% гарантия. Таким образом, если ваш “выпрямитель для волос, который будет работать всю жизнь” перестает работать внезапно, клиент получает свои деньги обратно. Например вы также можете предложить 10-летнюю гарантию на свои приборы.

11) “ленивые” формы заказа.

На дворе 21 век, так что заказ должен быть быстрым и легким! Убедитесь, что у вас есть опция обратного звонка: “вы бы хотели разместить свой заказ по телефону? Пожалуйста, оставьте свой номер и наш представитель свяжется с вами”.

Не забудьте предоставить подробную информацию товара в вашем интернет-магазине, это делает облегчение для клиентов, чтобы найти, то что они ищут.

Если вы являетесь поставщиком услуг, интегрируйте онлайн карту на вашем сайте и настройте легко-заполняемую форму записи.

Если возможно, постарайтесь, чтобы Ваша форма обратной связи работала в режиме 24/7. Например, чтобы клиент мог разместить свой заказ на доставку воды даже ночью. Я слишком занят днем но у меня есть время только поздно ночью, чтобы сделать заказ воды. И форму обратной связи я использую довольно часто, главное, чтобы работала круглосуточно и только в моем районе.

Так у вас уже есть удивительный продукт, теперь у вас есть четкие и конкретные указания о том, как сделать идеальную рекламу. Удачи вам, настройте контент-маркетинг сейчас!

Всем Добра!

One comment

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *